"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим" (Козьма Прутков).
Если на BMW X6 написано X6 M50D, это запросто может оказаться "обычный" 3.5d. С другой стороны, если учесть, что и 35d, и 50d по сути имеют в базе мотор 3.0d, отличаясь лишь количеством и расположением турбин, то можно понять и простить )
А если представить, что 3.5d прокачан в Лаборатории Скорости по методике Dieselbost, то можно считать, что шильдик от "старшего брата" вполне на месте. Ну, почти на месте..
Однако, по этому экземпляру не все было так просто...
Машина приехала с массой ошибок:
004011 - датчик противодавления ОГ перед СФ, сигнал
004020 - датчик температуры ОГ перед СФ, сигнал
004030 - датчик температуры перед катализатором, сигнал
0041ВВ - датчик противодавления ОГ
00428В - регулировка давления наддува
004530 - регулировка давления наддува, отклонение
0046D7 - байпасная заслонка компрессора
004А56 - управление питанием, аккумулятор
004ВА1 - датчик температуры воздуха на впуске. сигнал
004ВС2 - расходомер
004ВС7 - датчик температуры воздуха на впуске
004D03 - датчик противодавления ОГ
А из беседы с владельцем выяснилось, что сажевый фильтр уже удален какими-то умельцами. Осмотр подтвердил - варварским, кустарным способом, с установкой трубы и выкидыванием всех датчиков.
Но мы не боимся трудностей, и с энтузиазмом беремся за работу. Сначала за опрессовку впуска дыммашиной, в результате чего выявляем массу неплотностей и утечек, которые требуют устранения. Затем - за программную работу. Надо было "почистить карму" этому загнанному баварскому скакуну. Что мы, собственно, и сделали.
Итак, в деле:
Немец Bosch EDC16CP35
Итальянец Kess v2 от Alientech
Лихой русский парень Володя из Лаборатории Скорости
Московский боярин Вадим из Дизельбуст
Несмотря на такой разношерстный и темпераментный состав, обошлось без разборок. То есть, без разборки ЭБУ. Немца Роберта Боша заштопали через разъем диагностики OBD II.
Запрограммировали его, чтобы он больше никогда не переживал по поводу отсутствующего сажевого фильтра, а заодно и соратника последнего - клапана EGR. Изгнали из мотора лишних персонажей - EGR и вихревые заслонки, которые на этом двигателе имеют репутацию плохих парней.
Время проведения работ: 2,5 часа
Да, чуть не забыли - табун после наших работ подрос до 340-350 л.с.
,