Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Дизельный Infiniti FX 30d

Дизельный Infiniti FX 30d

Причина обращения самая обычная: засорение сажевого фильтра, ошибка "P242F Diesel Particulate Filter Restriction" вместе с ограничением мощности. Владельцы дизельных "фиников" принимают эту боль со смирением, не обращая внимания на подколки обладателей "пасфайндеров", у которых вроде бы и тот же V9X, но как в анекдоте, "одно и то же" не значит "то же самое".
 
В отличие от прочих разных моделей (привет новым ваговским дизелям с их "саксофонами") сажевый фильтр у Инфинити расположен вполне удобно и обычно не доставляет лишних хлопот механикам при демонтаже. Но не в этот раз. Увиденное на подъемнике поразило даже нас, а мы видали всякое. Сквозная коррозия корпуса сажевого фильтра, поврежденная гофра и еще парочка не предусмотренных заводом отверстий в выпускном тракте - вот что соль живомертвящая делает! Латать там было уже нечего, поэтому решили переделать поврежденный участок трассы целиком.
 
А дальше все снова было как обычно: заглушили ЕГР и сделали все необходимые программные отключения. Заодно в программе подняли холостые обороты с минимальных 610 до стабильных 800 об/мин, после чего полностью пропали противные вибрации на руле.
Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 1) Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 2) Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 3) Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 4) Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 5)