Одна из самых частых проблем для российского рынка - умерший клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Некачественное топливо даёт много сажи и смол на выходе, которые откладываются на всех системах, где идут отработанные газы. Это не только образует нагар и не даёт моторчику ЕГР работать в штатном режиме, но и образует нагар и внутри самого мотора, быстрее приводит в негодность моторное масло.
Наша компания предлагает полноценное решение по отключению в программе и удалению этой системе физически!
На представленных ниже фото мы отключали программно ЕГР на VW Amarok 2.0TDI с двум турбо и заводской мощностью 180лс, а так же увеличивали мощность двигателя.
После программной части с мотора были демонтированы теплообменник ЕГР и трубки, идущие с выпуска на впуск с установкой заглушек (отмечены красными кружками)
4 часа работы и мотор задышал "полной грудью" чистым воздухом
На выходе получается прибавка около 20%