BMW 7 серии G11 2020 года, рестайл.
Хорошо известный всем - и особенно любимый нами - турбодизель. Объемом 3 литра. В этот раз - в версии с одной турбиной - индекс 30d. Заводская мощность 249 л.с. при 4000 об/мин (в исполнении для РФ), крутящий момент - 620 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин.
После тюнинга в Лаборатории скорости возможны несколько вариантов:
Вариант 1 - Stage 1 (без отключения "экологии", только программный тюнинг):
325 л.с., 730 Нм.
Замеры
Вариант 2 - Stage 1 (без отключения "экологии", только программный тюнинг) + программный тюнинг АКПП:
345 л.с., 730 Нм.
Замеры
Вариант 3. Stage 2 (с отключением и удалением сажевого фильтра) + программный тюнинг АКПП:
360 л.с. и 755 Нм.
Замеры
Важный момент: все варианты от прошивок от Лаборатории Скорости (Tuning.online) откалиброваны с сохранением заводских защитных механизмов. Это значит - без отключения диагностики, с сохранением карт аварийных режимов и overheating protection. Без ломки математической модели ЭБУ, основанной на расчете крутящего момента. Без повышенной дымности при движении.
Что это значит, и как не попасть впросак, выбирая ателье для чип-тюнинга - в нашем давнем видео, не потерявшем актуальность и по сей день: