Владелец нижеповествуемого Вольво обратился к нам за помощью в решении проблемы с сажевым фильтром DPF (его корректном отключении и удалении).
Но при проведении диагностики выяснилось, что проблема имеется еще и с клапаном EGR, поэтому решаем отключать и его. И, по традиции, добавляем тюнинг. Как говорится, уж если и залазить в "мозги", то один раз! К тому же ЭБУ расположен не в самом доступном месте.
Помните сказку про кащея и иглу? Вот здесь что-то похожее:
прошивка в микросхеме, микросхема в блоке, блок в коробе, короб под локером, локер под крылом. А чтоб до всего этого добраться нужно еще и колесо снять!
Долго сказка сказывается, да не долго дело делается. Демонтируем ЭБУ, вскрываем и читаем/пишем прошивку. А пока мы этим занимаемся механики удаляют сажевый фильтр физически и глушат канал ЕГР.
Детали операции:
Авто - Volvo V50
Год выпуска - 2008 г.
Двигатель - 1.6 D, 109 л.с.
Пробег - 94860 км.
ЭБУ - Bosch EDC16C34
Программатор - K-tag от Alientech
Калибровка - Лаборатория Скорости (LoS)
Потраченное время - 4 часа.
Мощность: 109 ==> 137 л.с.
Крутящий: 240 ==> 290 Нм.
Отсутствие аварийных режимов и "чека"