В общем то каждый день есть что рассказать, что приезжает из машин , что заставляет наших автовладельцев ходить с кислой физиономией, думая что век их питомца пришел к логическому завершению.
В контексте этого автомобиля ситуация усугубилась для автовладельца тем, что он уже был в гостях компании конкурента, но не добившись ничего кроме аварийных режимов, плавающих оборотов и не едущего вообще в гору автомобиля, решил таки обратиться к нам, как в истину последней инстанции. Где до нас делался авто- по сути не важно. Кидаться камнями в чужой огород не совсем корректно. Но переделываем за ними уже не в первый раз.
Итак имеем Нисмо Икстрейл в 31м кузове, оснащенным 2,5 литровым бензиновым мотором. Автомобилей этих в работе становится все больше по причине годов выпуска и, как следствие, выхода из строя систем экологии. Ну а раз уж будет внутрисхемное вмешательство, то и увеличение мощности не повредит (!!!В разумных пределах!!!!) Есть у мотоциклистов хорошее выражение о необходимости наличия "холодильника в голове". К владельцам Т31 с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2 с половиной литра эта фраза так же относится.
Есть среди семейства Ниссанов как минимум три автомобиля. Это 117ти сильный Джуг, не побоюсь этого слова упырь, младший родственник другого упыря постарше, Ниссана Мурано. И третий в списке- приехавший к нам Трейл 2.5 литра. Это далеко не упырь, достойный авто, правда, но вот коробас у него- гуано. Все эти авто объединяет наличие слабых коробок передач, которые частенько погибают под усердным педалированием их владельцев и без всякого тюнинга. Наличие этого слабого места у автомобиля не означает что машину не надо тюнить, просто дурниной воздух резать от светофора и до светофора не надо.
Повторюсь, технология репрограммирования этих автомобилей лежит через внутрисхемное вмешательство в Bosh ME9.5.20 , а если совсем подробно, то через сдутие с платы эбу флешь процессора с последующим программированием отдельно от "моторника". На фото виден процессор АМ29F400BB. Вот как раз в нем и лежит информация, отвечающая за корректную работу двигателя.
Помня о хрупких АКПП наши коллеги готовят файл с тюнингом и Е2. С процессором тоже надо работать предельно аккуратно. Перегреть- как нечего делать, ждать новый "камень" нет ни желания у нас, ни времени у автовладельца. Собираем в обратном порядке, подтверждаем отсутствие ошибок, сдаем автовладельцу. На все про все, обычно, уходит порядка 3х-4х часов времени без учета физического удаления катализатора (В нашем случае он был удален ранее).....а времени потребовалось чуть больше......нюансы.