Перед самым Новым Годом успели проверить новые протоколы для BMW F-series и успешно прошили BMW F11 520d 184 л.с. 2010 года выпуска.
Из сложностей - блок с переворотом платы. Поэтому - либо предельная аккуратность + качественный нагрев + фторопластовая лопатка, либо станочек с ЧПУ + вырезание окошка.
Из нового - добавились точки подключения к плате. Кроме BOOT появились еще две, доселе неизвестные. А так как мы подключаемся подпружиненными игольчатыми щупами - блок выглядел как пациент в операционной.
Ну и поскольку второй раз вскрывать блок не хотелось - сразу сделали по-максимуму: тюнинг + отключение сажевого + отключение EGR + отключение вихревых заслонок.
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17, оборудование KTAG от Alientech
Результат: расчетно 220-230 л.с. на выходе, прошивка от DieselBoost
Продолжительность: 3-4 часа на репрог и 3-5 часов на удаление сажевого