Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение и глушение клапана EGR на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение и глушение клапана EGR на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8

У нас уже было несколько фотоотчетов по прошивке Газелей с двигателями Камминс ISF 2.8, теперь настала очередь их старшего брата - Валдая.
 
Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Да уж, очень "актуальное" решение для российского грузовика.
 
Можно принимать ставки - какая из двух "экологичных" систем (DPF или EGR) быстрее загнется в наших условиях. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать лишнее "железо" с двигателя.
 
При перепрошивке Валдая на Евро-3 мы полностью программно отключаем системы EGR и DPF, а также улучшаем характеристики мотора до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это штатные характеристики для этого мотора, поэтому никаких излишних нагрузочных режимов для движка не добавится.
 
Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить ХХ вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки.
 
Также после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише и мягче.
 
Технические детали: ЭБУ Continental CM2220
Продолжительность: 4-5 часов вместе с механическими работами
Результат: 168 л.с./600 Нм, отключение EGR и DPF
Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 1) Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 2) Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 3) Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 4) Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 5) Чип-тюнинг на ГАЗ Валдай Cummins ISF 3.8 (фото 6)