Чип-тюнинг и отключение катализаторов на BMW X5 E53 4.4 320 л.с.
Мы редко берем на тюнинг машины старше 10 лет, а если и берем, то с ограничениями по гарантии и после долгой и нудной диагностики. Но этот Х5 стал приятным исключением: машина была в идеальном состоянии. Двигатель работал мягко и ровно: все потенциально проблемные места мотора N62 (VANOS+Valvetronic) были владельцу известны и все запчасти были заменены заранее. Единственная ошибка по диагностике "низкая эффективность работы катализаторов": владелец сделал бескатовый выхлоп. Ну это поправимо.
Клиент просит тюнинг "позлее", насколько это возможно для атмосферника. Будет сделано. У мотора N62 есть еще версия в 333 л.с., но наш результат должен превзойти и её.
Технические детали: ЭБУ BOSCH ME9, оборудование KESS от Alientech
Результат: прирост мощности 10%, отключение диагностики катализаторов (Евро-2) в программе