Приблизительно на 100 тысячном пробеге у многих автомобилей с бензиновым двигателем забивается катализатор, появляются ошибки, загорается "check engine" на приборке и машина начинает заметно подтупливать. Данный Honda civic не стал исключением.
Демонтируем катализатор, разрезаем, видим шикарного "леопарда" на керамических сотах (забитость сот), глушим ЕГР, свариваем новую конструкцию с пламегасителем и устанавливаем на место. Дальше, по старой доброй традиции, переходим к чип тюнингу. Записываем тюнинг прошивку от Лаборатории Скорости с отключеннным катализатором и ЕГР.
После данных процедур автомобиль исправно начинает работать без катализатора, повышается мощность и крутящий момент, улучшается динамика и отклик педали газа. Ну и конечно приятный бонус в подарок - уменьшается расход топлива.
Время работы: 6 часов
Прошивка: Лаборатория Скорости
Сварка: Аргон
Пламегаситель: MG Race