Для тех кто соскучился по F-кузовам - очередной фотоотчет.
Как известно, в конце прошлого года наш глобальный партнер - компания Alientech Srl (Италия) сделала всем шикарный рождественский подарок - доступ к блокам управления автомобилей BMW в кузовах F-серии.
Вместе с этим наш другой глобальный партнер - ателье "Dieselboost" - выпустил линейку принципиально новых прошивок на все BMW, и F-серия не стала исключением.
Принципиальные отличия новых технологий от всех существующих на рынке прошивок - полное сохранение заводской логики, заложенной в математической модели ЭБУ. В новых прошивках не затронуты лимитеры, связанные с защитой компонентов, не отключены ограничения по дымности, не скомпрометированы карты топливоподачи, фаз и продолжительности впрыска - вся логика заводской программы полностью сохранена.
В результате поведение прошитого автомобиля кардинально отличается от прошитого другими версиями прошивок. Никаких рывков и локальных "подхватов" - равномерная колоссальная тяга во всем диапазоне оборотов. Одним из важных отличий от заводской прошивки является расширение тяговых и мощностных характеристик в верховых диапазонах, которые на заводских программах "задушены". С программой от Дизельбуста не страшно идти на обгон на дизельном моторе - в отличие от стока, он не "тухнет" после 3000 об/мин.
На фото - BMW X3 F25 2.0d 184hp 2012 AT
Пробег на момент обращения - 56360 км. На входящей диагностике ошибок нет.
ЭБУ Bosch EDC17C50
Программатор - K-Tag от Alientech.
Данный ЭБУ не требует переворота платы или выпиливания "окошек" на крышке на обратной стороне блока.
Продолжительность работ: 3 часа
Увеличение мощности и крутящего момента на этих моторах доступно, в зависимости от пожеланий заказчика, от 1 до 30%.