В череде V-классов, Вито и Виано прошлого месяца заслуживает внимания один кейс.
Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my 119 BlueTEC AT L1, с хорошо известным уже вам мотором OM651, 2.1 л (2143 см3), в модификации 140 кВт (190 л.с.). На V-классе и Vito в 447 кузове этот двигатель устанавливается с 2014 года. Вито приехал к нам в рамках акции - бесплатные замеры на диностенде при заказе тюнинга для турбодизельных моторов.
Опуская детали, иллюстрирующие сложность постановки агрегата на диностенд (машину пришлось поддомкрачивать, чтобы поставить ровно на барабаны - полный привод и длинная база делали замеры рискованными без этого), расскажем о результатах.
Итак, в стоке мотор показал 193 л.с. и 452 Нм (при паспортных 190 л.с. и 440 Нм).
С тюнингом от LoS получилось 230 л.с. и почти 500 Ньютон крутящего момента.
Прирост в точках максимума: +37 л.с., +47 Нм.
Важное уточнение: в наших прошивках сохранена заводская логика защиты двигателя и трансмиссии от возможных нештатных ситуаций (перегрев, передув, повышение температуры масла, критический нагрев топлива, рост температуры турбины и т.д.). В отличие от многих наших коллег, мы не выключаем защитные калибровки для достижения максимальной отдачи. Автомобиль может эксплуатироваться в обычном, "гражданском" режиме.